Редуктора

Ремонт раздаточной коробки KIA Sorento

К нам обратился клиент на автомобиле KIA Sorento 2007г с пробегом 269т км с жалобой на посторонние звуки в нижней части автомобиля и толчки.
На первичном этапе диагностики мы прогоняем автомобиль на подъемнике и проводим осмотр. Проблема уже была ярко выражена – треск, хруст, пинки. (См.видео). Поэтому мы переходим на следующий этап.
По согласованию с клиентом мы сняли раздаточную коробку и отправили ее в агрегатный цех на полную разборку и дефектовку. Результат дефектовки неутешителен:
- разбитые подшипники
-растянутая цепь
- шестерни имеют сколы
- муфта раздаточной коробки имеет износ фрикционов
- выработка на рабочей поверхности масляного насоса

Бывают случаи, когда владельцы продолжают эксплуатировать автомобиль с такими характерными симптомами долгое время, что приводит к серьёзным повреждениям внутренних деталей и разрыву корпуса РКПП. В результате чего отремонтировать агрегат невозможно.
В данном случае был произведен капитальный ремонт РКПП с заменой всех вышеперечисленных отдефектованных деталей.
После сборки и установки на автомобиль было залито новое трансмиссионное масло. Если на вашем автомобиле есть проблемы с раздаточной коробкой - звоните и записывайтесь

Важный момент, сигнализирующий о растяжении цепи — слышимый треск и скрежет в нижней части автомобиля, проявляющийся при ускорении, начале движении на наклонной поверхности и пробуксовках.
Если в Вашем автомобилей присутствуют такие сигналы, не откладывайте на потом, запишитесь к нам на диагностику! Своевременное обращение в наш сервис существенно снизит стоимость ремонта.
При нецелесообразности ремонта мы можем предложить восстановленную раздаточную коробку.
Конечно, можно найти и БУ раздаточную коробку. Но к такому варианту мы приходим в самых крайних случаях, когда ремонт невозможен и восстановленных агрегатов нигде нет, даже у наших проверенных партнеров. Но у БУ коробок есть свои минусы:
— не всегда есть в наличии у поставщиков;
— полное отсутствие гарантии, либо минимальная гарантия (до 2 недель)
— невозможно проверить состояние внутренних деталей агрегата (на сколько растянута цепь, разбиты подшипники, состояние шестерен и тд).
— сальники могут иметь износ, который в последствии может привести к потере уровня масла и появлению всех тех же проблем.