К нам обратился клиент на автомобиле KIA Sorento 2007г с пробегом 269т км с жалобой на посторонние звуки в нижней части автомобиля и толчки. На первичном этапе диагностики мы прогоняем автомобиль на подъемнике и проводим осмотр. Проблема уже была ярко выражена – треск, хруст, пинки. (См.видео). Поэтому мы переходим на следующий этап. По согласованию с клиентом мы сняли раздаточную коробку и отправили ее в агрегатный цех на полную разборку и дефектовку. Результат дефектовки неутешителен: - разбитые подшипники -растянутая цепь - шестерни имеют сколы - муфта раздаточной коробки имеет износ фрикционов - выработка на рабочей поверхности масляного насоса
Бывают случаи, когда владельцы продолжают эксплуатировать автомобиль с такими характерными симптомами долгое время, что приводит к серьёзным повреждениям внутренних деталей и разрыву корпуса РКПП. В результате чего отремонтировать агрегат невозможно. В данном случае был произведен капитальный ремонт РКПП с заменой всех вышеперечисленных отдефектованных деталей. После сборки и установки на автомобиль было залито новое трансмиссионное масло. Если на вашем автомобиле есть проблемы с раздаточной коробкой - звоните и записывайтесь
Важный момент, сигнализирующий о растяжении цепи — слышимый треск и скрежет в нижней части автомобиля, проявляющийся при ускорении, начале движении на наклонной поверхности и пробуксовках. Если в Вашем автомобилей присутствуют такие сигналы, не откладывайте на потом, запишитесь к нам на диагностику! Своевременное обращение в наш сервис существенно снизит стоимость ремонта. При нецелесообразности ремонта мы можем предложить восстановленную раздаточную коробку. Конечно, можно найти и БУ раздаточную коробку. Но к такому варианту мы приходим в самых крайних случаях, когда ремонт невозможен и восстановленных агрегатов нигде нет, даже у наших проверенных партнеров. Но у БУ коробок есть свои минусы: — не всегда есть в наличии у поставщиков; — полное отсутствие гарантии, либо минимальная гарантия (до 2 недель) — невозможно проверить состояние внутренних деталей агрегата (на сколько растянута цепь, разбиты подшипники, состояние шестерен и тд). — сальники могут иметь износ, который в последствии может привести к потере уровня масла и появлению всех тех же проблем.